Конфиденциальность
Качество
Надёжность

Постановка и восстановление бухгалтерского учета

Постановка бухгалтерского учета представляет собой разработку системы бухгалтерского учета предприятия, порядка документооборота, порядка составления и представления бухгалтерской отчетности, автоматизацию учета.

Система бухгалтерского учета разрабатывается на основе изучения данных о Вашем предприятии с учетом богатого опыта работы специалистов группы компаний Фабер Лекс с предприятиями различных отраслей: строительства, торговли, транспорта, связи, промышленности, сельского хозяйства и других.

При разработке системы бухгалтерского учета принимаются во внимание как отрасль предприятия, так и его величина, организационная и финансовая структура, принадлежность к холдингу и прочие факторы.

Восстановление бухгалтерского учета — это работа, носящая разовый характер. Она выполняется на предприятиях, в которых бухгалтерский учет полностью или частично не велся в течение определенного периода времени, либо на предприятиях, учет которых существвенно не соответствует требованиям действующего законодательства.

Восстановление бухгалтерского учета включает в себя следующие этапы:

  • изучение первичной документации, существующей у Заказчика. Выявление недостающих документов;
  • восстановление недостающих документов;
  • формирование регистров бухгалтерского учета;
  • восстановление бухгалтерской отчетности за период;
  • разработка рекомендаций по дальнейшему ведению бухгалтерского учета.

Навигация


Есть вопросы?


Последнее

Практика, статьи

Порядок отнесения на расходы стоимости земельных участков, полученных в результате разделения
14 Июл 2018

Семинары

Семинар 13.07.2018
13 Июл 2018

Практика, статьи

Несвоевременное применение ККТ
20 Июн 2018