Конфиденциальность
Качество
Надёжность

Постановка и восстановление бухгалтерского учета

Постановка бухгалтерского учета представляет собой разработку системы бухгалтерского учета предприятия, порядка документооборота, порядка составления и представления бухгалтерской отчетности, автоматизацию учета.

Система бухгалтерского учета разрабатывается на основе изучения данных о Вашем предприятии с учетом богатого опыта работы специалистов группы компаний Фабер Лекс с предприятиями различных отраслей: строительства, торговли, транспорта, связи, промышленности, сельского хозяйства и других.

При разработке системы бухгалтерского учета принимаются во внимание как отрасль предприятия, так и его величина, организационная и финансовая структура, принадлежность к холдингу и прочие факторы.

Восстановление бухгалтерского учета — это работа, носящая разовый характер. Она выполняется на предприятиях, в которых бухгалтерский учет полностью или частично не велся в течение определенного периода времени, либо на предприятиях, учет которых существвенно не соответствует требованиям действующего законодательства.

Восстановление бухгалтерского учета включает в себя следующие этапы:

  • изучение первичной документации, существующей у Заказчика. Выявление недостающих документов;
  • восстановление недостающих документов;
  • формирование регистров бухгалтерского учета;
  • восстановление бухгалтерской отчетности за период;
  • разработка рекомендаций по дальнейшему ведению бухгалтерского учета.

Навигация


Есть вопросы?


Последнее

Практика, статьи

НДС при экспорте материалов в адрес филиала российской организации, выполняющего СМР за границей
29 Июл 2021

Семинары

Семинар 09.07.2021
22 Июн 2021

Практика, статьи

НДС при передаче материалов головной организацией своему филиалу, выполняющему СМР за границей
22 Июн 2021