Конфиденциальность
Качество
Надёжность

Навигация


Есть вопросы?


Последнее

Практика, статьи

НДС при экспорте материалов в адрес филиала российской организации, выполняющего СМР за границей
29 Июл 2021

Семинары

Семинар "О практике применения статьи 54.1 НК РФ, а также новом порядке проведения налогового мониторинга" 09.07.2021
22 Июн 2021

Практика, статьи

НДС при передаче материалов головной организацией своему филиалу, выполняющему СМР за границей
22 Июн 2021

Постановка и восстановление бухгалтерского учета

Постановка бухгалтерского учета представляет собой разработку системы бухгалтерского учета предприятия, порядка документооборота, порядка составления и представления бухгалтерской отчетности, автоматизацию учета.

Система бухгалтерского учета разрабатывается на основе изучения данных о Вашем предприятии с учетом богатого опыта работы специалистов группы компаний Фабер Лекс с предприятиями различных отраслей: строительства, торговли, транспорта, связи, промышленности, сельского хозяйства и других.

При разработке системы бухгалтерского учета принимаются во внимание как отрасль предприятия, так и его величина, организационная и финансовая структура, принадлежность к холдингу и прочие факторы.

Восстановление бухгалтерского учета — это работа, носящая разовый характер. Она выполняется на предприятиях, в которых бухгалтерский учет полностью или частично не велся в течение определенного периода времени, либо на предприятиях, учет которых существвенно не соответствует требованиям действующего законодательства.

Восстановление бухгалтерского учета включает в себя следующие этапы:

  • изучение первичной документации, существующей у Заказчика. Выявление недостающих документов;
  • восстановление недостающих документов;
  • формирование регистров бухгалтерского учета;
  • восстановление бухгалтерской отчетности за период;
  • разработка рекомендаций по дальнейшему ведению бухгалтерского учета.