Консультационное обслуживание предусматривает предоставление клиенту информации по всем возможным вопросам хозяйственной деятельности предприятия (бухгалтерский учет, налогообложение, анализ, юридическое сопровождение и т.д.)
Группа компаний значительное внимание уделяет информационному обслуживанию организаций. Наиболее удобным для клиентов является договор на ежемесячное консультационно-информационное обслуживание. В течение действия договора консультации специалистами «Фабер Лекс» осуществляются в офисе фирмы, либо по телефону, при этом количество, время обращений и круг разрешаемых вопросов не ограничен.
В рамках абонентного обслуживания группа компаний «Фабер Лекс» проводит ежемесячные семинары, на которых подробно освещаются все актуальные вопросы. Основной задачей семинаров является активное содействие клиентам в повышении уровня компетентности их персонала. Для того чтобы сделать обучение специалистов максимально эффективным, при подготовке учебных программ привлекаются ведущие консультанты группы компаний «Фабер Лекс», имеющие практический опыт оказания консультационных, аудиторских услуг. Среди выступающих, кроме представителей группы компаний, присутствуют ответственные работники Управлений ФНС субъектов Российской Федерации и других контролирующих служб и ведомств. Высокий профессионализм и обширный опыт позволяют предложить в ходе обучения различные способы решения актуальных для предприятий проблем, стоящих на стыке различных сфер профессиональной деятельности.
Основные принципы построения семинаров: